Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Помощь по игре [7]
Раздел в котором вы найдете некоторые ответы на вопросы по раскачке персонажей, квестам, или ссылки на ресурсы где это можно найти
Гайды [5]
Столкнувшись с такой проблемой, что зачастую гайд проблематично найти на форуме я напишу несколько статей по прокачке персонажей
Любопытно [1]
Рублика «ПВ сейчас» или «Реальности игры» [2]
Данная рублика, будет включает в себя серию статей, которые посвящены тенденциям имеющимся в игре.
Поиск
Четверг, 16.05.2024, 00:30
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Помощь по игре

Город Инея (Иней)

В свое время Город инея был сначала местом фарма, затем кача, сейчас он всего лишь данж для прохождения пары заданий. Изначально Город инея был создан разработчиками, как аналог Храма сумерек (ХХ) или скорее Луны, там можно было собрать экипировку на 85 уровень ( у входа в Город инея до сих пор стоят котлы для крафта). Но как оказалось, разработчики переборщили с сложностью боссов и данж оказался непопулярным, т.к. не каждая группа его могла пройти, да и смысл в фарме этой брони терялся когда есть ХХ и Луна. В связи с непопулярностью Города инея как фармоданжа, разработчики переделали его в данж для кача. Надо сказать, что на момент введения его данжа для кача, опыт получаемый с него был  вполне приличным (гиперов тогда не было и в проекте). Начиная с 70-75 уровня люди бегали туда качаться, росли до 80-85 уровня, чтобы затем фармить в Гуй-мастере. С вводом амфибий запустился механизм по убийству Города инея. Основная причина того, что Город инея сейчас мертв – гиперы и игроки. Даже когда ввели гиперы и они еще не работали в Городе инея, люди продолжали туда бегать качаться (да потому что негде больше было), т.к. качаться на гиперах было дорого. Но затем поддавшись на плач игроков локализаторы игры включили гиперы в Городе инея. И началось – люди влетали с 1го уровня до 100 за неделю. Посмотрев на это безобразие локализаторы пытаются убрать этот супер кач, не отключая гиперы в инее – было введено правило, что в инее не имеет право находится перс ниже 85 уровня(парадокс – квест дают туда с 75) – иначе бан. Но люди как водили туда персов с 1го уровня так и продолжали. Пофиксили центурионов, т.к. их можно было багать и получать много опыта – не помогло. Итог борьбы локализаторов и недобросовестных игроков вы видите сами. Гиперы в городе инея - отключены. А после введения Ущелья феникса Город инея, как данж для прокачки погиб. Теперь туда изредка ходят за квестами и по марафону.

 

Если вам понадобилось сходить в Город инея, то в данном руководстве описано, как это сделать.

Группа.

Группа в Городе инея, как и во всех старых данжах состоит из 6 персонажей. И состав определяется уровнем персонажей. Условно разделим уровни 85-95 и 90-100. Если первый вариант подразумевает определенную структуру группы для успешного прохода, то 2й вариант требует только 1 класс обязательный – хил. В целом на современном этапе развития игры состав группы определяет скорость прохождения, а не его успешность.

В целом можно не отходить от стандартов и формировать группу как для классических походов по подземельям: оборотень, жрец, воин + 3 дд. Кем будут эти 3 дд не так важно, но и от их выбора зависит способ прохождения.

Если в группе будет друид с бао, это радость и для жреца и для оборотня, намного меньше траты на ремонт и ману, рана и неплохая помощь со снятием бафов у последнего босса, делает друида вполне полезным даже без бао, не забываем и про передачи ярости. 

Наличие ассасина (до 90ур - надо 2х) позволяет собирать длинные паровозы путем вырубания ключевых мобов ассасином (что неплохо экономит гиперы, но не хирку ассасина )))), довольно шустро раскладываются боссы, но кучки мобов с ассасином(ми) раскладываются дольше раза в 2 - т.к. у них только 1 массовый скил.  

Наличие лучника в группе устраняет проблему летающих мобов (вертолеты, курицы и т.д.), знаменитый бонус - раскол, неплохой аое дамаг(почему не отличный? Буря стрел частенько слетает из-за того что моб сдох дальше луку приходится бить либо по 1й цели либо др масс скилами что снижает его продуктивность).

Наличие мага в группе, частенько недооценивают роль мага в группе, но по мне я лучше возьму мага чем того же ассасина, но к сожалению магов сейчас найти довольно таки проблематично в свете последних обновлений он стал совсем непопулярным. Итак плюсы мага в инее: знаменитая карусель - благодаря ей кучки мобов раскладываются в очень быстро, баф обморожение 30% дамага физ классам думаю не лишнее, мощный урон по множественным целям, стан, может помочь присту и подлечить члена группы, 79 дебаф... это отдельно польза когда маг 1 в группе от него не очень большая, но на пару с другим магом или шаманом выдают колоссальный урон по боссам

 

От шамана тероретически пользы должно быть не меньше чем от мага: мощная атака, хватает массов без использования ярости, стан, баф на улучшение лечения (цветение), масс хил. На деле все обстоит не так, шаманы осторожничают, бьют редко, бафают тигра тоже очень редко, хил юзают в основном для самохила нежели в помощь группе, если шаман лишен этих недостатков, то я с радостью приму его в группу (реально мне встретился только 1 шаман который не жалел дамага и маны чтобы помочь группе, если встретите такого смело записывайте в друзья, такие встречаются очень редко).

Мистик хорошая замена присту и хороший аое дамагер благодаря своим петам весьма полезен баф на рес.

Страж физ аналог мага, благодаря своим печатям и карусели очень полезен. Огнепечать + драки позволяют магам\шаманам\мистикам выдавать просто запредельный урон по боссам.

 

Поговорим о дублях (повторяющихся классах).

Оборотень - бесполезен, можете доказывать, что это не так я не в жизни не соглашусь (дд обор это изврат) по дамагу он даже друльку не догонит.

Друид - малополезен - дамаг не высок, аое скилов маловато, но зато проблем с яростью не должно быть.

Лучник - полезен, можно взять в пати и 3 лучника результат будет хорошим.

Жрец - на низких уровнях (75-80) полезен на 2м боссе, ибо заморозка может спокойно прикончить маленького приста даже с хиркой   и на финальном подхил лишним не бывает, да и тарелка на боссах тоже.

Воин - полезен, 2 вара неплохо - 3 перебор как показала практика - договориться между собой, когда драки/стан не могут. По мне хватает 1...

Маг – полезен, при наличии у одного из них 79 дебафа боссы падают только так, но тигру придется попыхтеть, 3х магов в 1й группе я еще не встречал.

Ассасин - до 90ур вдвоем могу выбивать мобов ключей, что позволит собирать большие паровозы, польза сомнительная, шанс что оборотень до 90 выдержит длинный паровоз 50% чуть зазевается - пати вся на респ. Я сам не очень люблю когда больше 1 ассасина в группе, часто переагривают, если син 90- то это нервотрепка присту, чуть зазевался надо воскрешать, так что имхо 2 сина в иней перебор, 3 - кошмар.

Шаман - 2 шамана польза сомнительная, в хорошем случае - ситуация как с двумя лучниками

Мистик в принципе можно брать и 3х мистиков плохо не будет

Страж – ситуация аналогичная с воином.

 

Что брать с собой в иней?

Всем брать с собой заряженную фейку с словом истины(бегать надо будет много), защитник (пригодится всем), остальное по желанию, я всем магическим классам советую вспышку ауры( дает 1 чи) это неплохо помогает присту с постановкой той же сферы, если ее вдруг сбил финальный босс, на втором боссе иногда там не успеваешь набивать ярость чтобы снять заморозкуА также брать с собой много маны - всем. Жрецу минимум потребуется около 50 60ур банок на ману, советую взять пару аптек на регент 100 маны, т.к. держать сферу чисто на банках тяжеловато, неплохо идут вместо банок пельмени. Расход маны приста зависит от грамотности группы, у меня пару раз уходило 200 банок за проход, так что господа жрецы будьте готовы что поход в иней у вас вылетит в копеечку.

Комментарии к карте:

Забег прост тигр с 2 чи бежит собирает кучку, когда останавливается юзает черепаху и масс агр, воин должен (тоже с 2 чи) быть рядом с тигром в тот момент когда он встанет и кинуть стан, затем драконы, остальные дд не зевают и бьют всеми массами, что есть в наличии (магу(ам) идеально поставить на кучу бурю), жрец хилит тигра(хватает 2 каста моря на тигра вначале затем спокойствием), при больших кучах мобов надо следить не только за тигром но и воином с ДД особенно за магами.

1й босс ничего особенного бьем и удираем из гругов, не успели вы труп. Так что магам не увлекаться макросами и никаких афк на боссе, совет друльке убрать пета - все равно сдохнет.

2й босс большинство людей его "очень любят" во 1х сначала босс заморожен в глыбе и неуязвим, перед тем как его бить надо активировать у нипа квест рядом с боссом будут появятся мобы, пати надо сконцентрироваться на битье 1 моба (если стоять слева от босса то надо битьвначале левого моба, затем как он перестанет появляться правого, после правого за боссом будет появляться сиреневый моб) убить этих мобов вам стоит чем больше вы их убьете тем слабее босс бьет так что дебафы, тарелки врубаем и вперед. после того как босс размораживается присту желательно смотаться подальше от него и на макс расстоянии хилить группу. Босс имеет случайный агр, любит кидать заморозку (вы не можете двигаться и активировать заклинания, и она есть ваше хп очень нехило, можно есть банки, работают скилы джина) и сон, заморозку следует снимать сразу же, попали сами едим банки, прист может попасть под сон, так что не зеваем.

3й босс кентавр прекрасно танчится на бао, иногда босс призывает подмогу - центуриона его следует убивать сразу после появления - он гад имеет масс стан. Также следует держаться подальше от босса всем маг классам, босс кидает кровоток и замедление каста заклинаний, кровоток тикает больно.

4й босс Мандала... (можно танчить на бао) толстый и муторный главная опасность он призывает в подмогу Наставников, которые тюкают вам по макушке молнией, вблизи нехило дерутся врукопашку, всем маг классам держаться от них подальше, убивать сразу после появления иначе в 2-3 они положат всю группу. Босс также неприятен тем что снимает бафы, после босса ребаф. В процессе его убивания группа должна стоять  тесно к друг другу, Наставники могут появиться около любого члена группы, тесное построение группы нежно чтобы персонажи ближнего боя не бегали и не теряли время

5й босс тут все просто после крика в чат он вскоре кидает сильный ближний масс, тигр может еще выжить остальным каюк так что бежим от него на расстояние каста 10 скила или выстрела лучника иногда кидает масс но это не страшно, на бао танчить сложно но можно, если друлька захочет почувствовать себя пианистом то флаг ей в руки, но предпочтительнее все-таки тигр.

6й босс несложный босс можно танчить на бао, кидает масс и следом сон, масс сильный в пол хп маг классов так что хилим массом и не зеваем, после убийства босса появится ним телепортирующий персонажей 85 + в синюю точку  85- топать туда пешком.

7 босс прикольный дядя перед битьем босса надо убить всех(!) летающих мобов их 5 стараясь не задевать кучки стоящих там мобов это не сложно. Убивать летающих обязательно а то вы рискуете на боссе или того хуже на головах потерять приста, а он этому будет очень "рад". После убиваем босса, сам босс не сложен но есть некоторые фишки:

 1я фишка ладошки или ярость небес их надо убивать (1 удар) иначе они схлопнуться и всей группе прилетит эн кол-во урона, поверьте прист 100% ляжет.

2я фишка двойник иногда около босса  появляется его мелкая копия и с воплями я ранен и т.п. убегает от босса поэтому на этом боссе нужно воздержаться от использования любых(!) массовых ударов) двойник убивается как и ладошки с 1 нюка и если убьете его всей группе прилетит нехило + босс усилится, так что не рискуйте .

_____________________________________________________________________________

в большой комнате на мобах обязательно ставьте сферу, после того как тигр остановился, мобы кидают драконы как у вара, и легко отагриваются

_____________________________________________________________________________

8 после голов топаем бить 8 босса похож на лошадку из 69, тем что кидает топор (часто) и масс стан муторно и долго ковыряем (бао не танчит)

9 феникс стаскиваем его на подъем и всей толпой бьем, кидает масс и масс несогласие, может танчить бао

10й босс самый толстый

сначала их стоит 2 тянем любого и убиваем, оставшийся сильно подрастает, что производит впечатление на новичков.

вот этого здорового придется довольно-таки долго ковырять.

танчить может бао. Прист сразу же в сферу и есть все чтобы эта сфера не спадала очень помогает аптека на 100 регент маны, после 50% босс бафается на защиту и атаку, тут пригодится друлька с изгнанием. Убили все иней закончен.

Категория: Помощь по игре | Добавил: Anton (25.08.2011)
Просмотров: 8188 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 81
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0