Начиная играть или прокачивая твина мы выбираем класс по различным параметрам. Один из них «Кого проще прокачать до 100-105».
К сожалению ситуация в игре сейчас такова, что для того чтобы быстро прокачаться нужно ходить в Ущелье Феникса. На этом и основана классификация легкости. Приведенная ниже в таблице.
Ур. легкости
|
Классы
|
I
|
Страж, Оборотень, Жрец
|
II
|
Воин
|
III
|
Ассасин, Мистик, Маг, Шаман, Друид, Лучник
|
Рассмотрим поподробнее, почему же в таблице расположение классов именно такое.
I уровень легкости. Представители этого уровня: стражи, оборотни, жрецы.
Страж первый и пожалуй самый легкий класс в прокачке на данный момент в игре. Начиная с 29 уровня мы получаем 2 хороших массовых скила и баф на физическую защиту. Благодаря бафу страж сравнивается в физической защите с оборотнем, при этом не теряя в уроне.учитывая что большинство мобов в ущелье феникса физики, можно соло тянуть УФ на халявных хирках, в случае нехватки лопаем баночки. И поход в УФ превращается в легкую прогулку за плюшками. На более высоких уровнях получаем еще больше массовых ударов и не смотря на усложнение УФ можно спокойно туда бегать. Если же соло идти страшно, или жалко денег на хирки/банки, да и время поджимают, вас с удовольствием возьмут страждущие в группу.
С оборотнем похожая картина что и с стражем. У оборотня много очков жизни, отличная защита от физических атак. Но вот беда с дамагом поэтому соло уф возможен только на 60 уровне после взятия более менее приличного оружия и изучения Армагеддона. После чего можно пробовать идти соло в уф. Но все равно будет тяжело. Без хорошего обмундирования лучше не рисковать и идти в группу, благо оборотней всегда дефицит и вас с радостью возьмут в группу. Не говоря уже о том, что поиск группы на ежедневные задания с тарелки не будет представлять затруднений до 100 уровня. Да и на 100м тоже не проблема.
С жрецом картина иная. Это персонаж поддержки группы, поэтому соло УФ ему не доступно, а если и доступно то только для ОЧЕНЬ хорошо проточенных персонажей. Но в данный момент жрецов сильный дефицит вплоть до 100 уровня. Так, что в УФ, что в другие инстанты вас заберут с руками и ногами и голого, главное чтобы оружие было.
II уровень легкости. Представитель ВОИН.
Многие скажут, а почему воин не в первой группе. Есть массовые удары, драконы и т.п. А причина банальна - защищенность. У стража есть Воронка лезвий, которая позволяет при наличие синобафа спокойно держать на себе кучку мобов, да и физической защиты у него с полными бафами будет больше. Оборотень имеет Армагеддон, которым способен сложить кучку мобов в УФ с одного удара. Жрец – умеет лечить и воскрешать – тут без шансов. То есть стражу воин уступает в защите и урону, оборотню в количестве жизни и защите. Однако соло походы в УФ для воина не закрыты, но требуют большей подготовки и хорошей экипировки. Спасает, то что в любой инстант нужен воин, для контроля и драконов. В группы вы будете попадать регулярно, но такого дефицита как с оборотнями и жрецами не наблюдается.
III уровень легкости. Представители: Ассасин, Мистик, Маг, Шаман, Друид, Лучник
Грустная группа. В этой группе находятся те, кому сложно попасть в УФ. А соло пройти слишком не выгодно и рискованно. В все в этой группе являются конкурентами. Но Ассасин, Мистик, Маг, Друид имеют весьма полезные бафы для группы и их берут охотнее. Шаману и лучнику зачастую остается довольствоваться заданиями и ежедневками.
|